«Скадовск» — это большой старый корабль, который поселился на Земле в Затоне. Он служит укрытием и лагерем для бесплатных сталкеров и бандитов.
Содержание
Описание
Этот заброшенный и сильно ржавый корабль для транспортировки сухих нагрузок расположен более или менее в центре места. Клюв корабля серьезно поврежден: нет больших фрагментов обшивки и палубы, и сам клюв вращается в сторону по отношению к остальной части корабля. Тем не менее, оставшаяся часть сухого торгового корабля плотно закрыта и обслуживает людей в качестве основания и твердого укрытия.
«Скадовск» является центром жизни сталкеров на SODH. В трюме есть небольшой бар с барменом: несколько столов, на которых сидят сталкеры. Есть также несколько уникальных персонажей, один из которых является руководством. Техники, торговцы, медики и другие сталкеры живут во многих комнатах во многих комнатах. В одной из комнат есть спальная кровать, а в другой — частный ящик. Снаружи Сталкеры следят за верхними слоями. Сталкеры и бандиты со всего синуса приходят сюда на ночь.
Основным входом в Скадовск является воздушный замок в Zeza Grud, который отделяет весь корабль от разрушенной части. На левой стороне происходит небольшая, похожая на буксирные крушения, после чего вы можете подняться на палубу Скадовской, откуда вы можете попасть внутрь торгового корабля через три двери в надстройке. Чтобы попасть внутрь, удалите оружие, в противном случае дверь не откроется. Если вы попытаетесь атаковать базу, будильник лагеря включится (она также включается, чтобы предупредить о начале излучения), и дверь будет заблокирована в течение трех -четырех минут.
История
После выключения горелки мозга сталкеры массово бросили себя в направлении центра зоны. Затонь (а также вокруг «Юпитера») был дикой, опасной и неразвитой областью. Было много мутантов и аномалий, поэтому сталкерам нужен был безопасный лагерь, где они могли отдохнуть, выпить, ждать взрыва, получить пистолет и просто провести время. Команда ветеранов Сталкера — Брода, Сих, Глюхар, Пилот и Шистер — решили установить такое место. Скадовск, большой и лучший сухой грузовой корабль, был избран в лагерь. Таким образом, первый большой лагерь сталкеров был создан рядом с центром зоны. Бродач стал барменом и трейдером артефактов, Sych — покупатель, Глушек — местный «шериф», пилот — гид и Шистер начал предлагать услуги при продаже эксклюзивного оружия и броней. Затем к ним присоединился Кардан, который приехал в Затон с двумя друзьями, тремором, странным другом с медицинским образованием и группой охотников во главе с Гонтой. Первый из них стал техником, а второй был медицинским. Вскоре султан, вспышка бандитов, приехал в Скадовску. Борода и другие не пытались преследовать его, потому что они не хотели нарушать свой нейтралитет. Тем временем султан начал думать о захвате Скадовской и сапожника, но в зависимости от действий игрока, его план может не быть новым, в данном случае он останется единственным бандитом в Скадовском.
Внутреннее устройство
Корабль для транспортировки сухих нагрузок состоит из нескольких колод.
На первой палубе есть главный вход, барная зона с высокими импровизированными столами, бар, кухня и генератор, который запускает все электрические устройства.
Второй имеет технику, медик, дилер, спальный отсек, коммунальные комнаты, в одном из них есть личная коробка.
Третий имеет три входа, ведущие к открытой части палубы, где расположены сообщения. Шуста сидит во внутренней части талии.
Услуги и возможности
Skadovsk предлагает довольно богатые удобства для посетителей:
Бар — напиток, закуски, покупка или продажа артефактов — услуги предоставляются бородой.
Торговля — продажа и покупка оружия, оборудования и даже информации. Услуги предоставляются сараем.
Услуги техников — чтобы улучшить или просто ремонтировать оружие и комбинезон — услуги предоставляются механиком.
Медицинская помощь — для покупки лекарств и лечения. Услуги предоставляются тремором. (После миссии «исчезновение сталкеров» медик в «Скадовске» исчезает. )
Уникальное оборудование — вы можете заказать здесь эксклюзивное оружие и броню, включая костюм с закрытым воздушным циркуляцией (SEVA). Самое главное, чтобы иметь деньги. Сервис предоставляется Shister.
Гид — Поездка в некоторые места без хорошего гида опасна. Услуга предоставляется пилотом.
Спящий мешок — место, предназначенное для отдыха. Расположен на второй палубе.
Личное хранилище — возможность оставить дополнительную нагрузку. Расположен на второй палубе.
Квесты — квесты от различных сталкеров в подболтации.
Персонажи
Борода — бармен, ключевой персонаж, Questmaster.
Султан — лидер бандитов в Затоне.
Сих — торговец, вопросник.
Głuszec — ОПИСАНИЕ, КВОРТА.
Кардан — техник, клавиатура, квестор.
Тремор — Медик, поиск ключей.
Quicksilver — Принятие заказов на эксклюзивное оружие и броню, квест.
Гонта — лидер группы охотников, лидер квеста.
Гармата — Охотник из группы Гонты.
Краб — раненый Гонт Хантер.
Кастет — султан «правая рука». Квест персонаж.
Руллер — Przybysz, Ragrzyk, Questmaster.
Пилот — опытный путеводитель по «Janów» и обратно. Если расположение Pripyat открыто, оно также может помочь перемещаться туда.
Spartacus — друг бородатых и Capercaillies.
Петруха — Сталкер, спасенный в результате получения степени от аномалии «Котел».
Шило — друг Петруха.
Вола — одиночка из Затонии, мошенник. «Скадовская» сменил руль »в« Скадовске », если он даст ему Degyw. После продажи он подходит к одному из столов.
Концовки
Всегда помогать Бороде и сталкерам
После всех попыток взять под контроль Скадовск, султан и его банда покинули корабль. Когда эта угроза прошла, слабый поток сталкеров и артефактов превратился в шумный поток. Бизнес Борода начал расцвести, и Скадовск был почти таким же популярным, как 100 рентгеновских бар.
Скадовск наконец стал «законом» султана, и корабль стал базой для бандитов. Борода, не желая отдать дань уважения «мальчикам» вместе с группой сталкеров, которые он отправил в неисследованные регионы зоны. Попытки восстановить старое положение дел Сталкеров быстро потерпели неудачу: демонстративная доставка в Виборзе сделала свою работу.
Не помогать никому или помогать и тем, и другим
«Скадовск» осталась пристань для пристани для тех, кому повезло связаться с ним. Бандиты упорно стремились установить свой заказ на корабле, но Сталкеры эффективно сопротивлялись им. На следующий день он продолжил в неопределенном Лулке.
Если какое -либо из вышеперечисленных условий выполнено, возможны еще два варианта судьбы «Скадовски»:
Логово кровососов уничтожено
После разрушения логово крови, творения из зоны больше не могли нарушать поток жизни в этом месте. Некоторое время старый корабль стал центром относительной стабильности в переменном мире зоны.
Логово кровососов не уничтожено
Но даже это длилось недолго. Кровь, которые жили в логове поблизости, добрались до корабля. После того, как атаки начали появляться даже в течение дня, мужчины пошли в обзор. К сожалению, им не удалось очистить туннели, и вскоре еще одна волна хищников затопила Скадовск.