Ведущий: Сегодня мы собрались в этой школе спустя 10 лет. Некоторые из нас уже не студенты, а некоторые все еще студенты. После выпускного мы разошлись. Каждый из нас начинал свой путь в жизни. Но годы, которые мы учились вместе, навсегда останутся в нашей памяти. Ведь школьные годы прекрасны, лучшие годы жизни, которые понимаешь только тогда, когда они заканчиваются, и то спустя время. Одни вспоминают о них с радостью, другие с тоской, а третьи с болью. Но в любом случае, теплые моменты школьной жизни, интересные уроки, а также забавные казусы, добрые и щедрые учителя – все это мы никогда не забудем.


Давайте вспомним, чему мы учились в школе, хотя бы в игровой форме.
Ведник 1: Давайте поиграем в небольшую игру. Я буду задавать каверзные вопросы, а вы, дорогие выпускники 1993 года, будете отвечать.
Вед. 2: О, ты хочешь настоящий экзамен?
Нет, не волнуйся. Это пробный экзамен. Я дам вам три ответа на каждый вопрос, из них нужно только выбрать правильный.
Вед. 2: Ну, я думаю, да.
(1 ведущий задает вопросы)
1. Подберите слово для манжеты рукава рубашки и сантехнического компонента: клапан,
манжета
, воротник.
2. Как называется деталь автомобиля и кухонная одежда хозяйки:
фартук
, фартук, нагрудник.
3 Что можно делать одновременно с обедом и газовой трубой: печь, варить или.
готовить?
4. Что такое гребенка треугольной крыши и сильное увлечение человека занятием называется:
хребет,
собачка, котенок.
5. Какое слово используется для описания типа сливочного мороженого и щипцов, которыми ставили пломбы на дверь: эскимо,
пломбир
или плоскогубцы?
WFP 1: Вы очень хорошо справились с вопросами.
Вед. 2: Это говорит о том, что в школе вы получили много полезных знаний, которые обязательно пригодятся вам в жизни и, конечно же, в вашем жизненном опыте после школы.
Вед. 1: Что еще делает школу запоминающейся? Ваши любимые темы, конечно.
Стихотворение «Любимая тема».
1stander (Катя): Как всем скучно
В классе тратить
Делая вид: «Как круто.
В физике
♪ Нам нельзя есть ♪
Мы с моей соседкой по комнате Катей…
(Катя делит мандарин с Ирой)
И учитель говорит
Рот не закрывается
Нас тихо качает.
Это делает это
мои глаза засыпают.
Ну, бедная Катя,
Ему снится пятый сон.
— Шесть, не буди Катю.
Потом мы проснулись
И стал он с нею гадать:
«Любит ли нас учитель?
«Учитель всех мучает?
Вы рассчитали вектор?
Физик вдруг замер.
С компасом в зубах,
d чуть не подавился d
Я воскликнул: «Ах!»
2 Чтец (Ира): Быстро мы с Катей замолчали,
Дети должны знать!
У меня есть зеркало.
Пусть умывает лицо
Тангенс и моя челка.
Физик в ярости.
d С тряпкой за столом d
И я не хочу останавливаться…
1-й Чтец (Катя): Ира посмотрела на часы.
2 Читатель (Ира) Ой, скорей звенит звонок.
Мы должны сделать это снова!
2 Вед: А теперь еще одно задание — «Разбросанные пары»:
«Капитанские дети
Грант
«Дети капитана Гранта», «Троянский конь».
лошадь.»
Я скажу тебе одно слово, а ты ответишь, как оно правильно называется.
1.штаны… (Пифагор)
2. Винт… (Архимед)
3-я башня… (Эйфелева, Пиза)
4. Лампа… (Аладдин)
5. Счетчик… (счетчик Гейгера)
6. Таблица…. (Менделеев, Брадис)
9. Босс… (проф. Доуэлл)
Вед. 1: Тебя хорошо учили в школе.
Послушайте юмористическое стихотворение о происшествии в классе. Пусть выпускники посмеются. Может быть, кто-то узнает себя в героях стихотворения.
3 чтец: «Уроки географии».
Динь, динь, учительница вошла в класс
И мой сосед к доске.
Учитель просит меня сказать ему
В море и получить «А».
«Мой сосед даже слова не сказал.
И я вижу, что он подмигивает мне.
Он хочет, чтобы я сказал ему, что сказать в первую очередь
Что сказать ему в первую очередь
# А я сижу и ни слова не говорю
Я не хочу говорить ему.
Учитель ждал долго-долго,
И, наконец, он сказал:
-Теперь ты возвращайся на свое место,
«Но вы должны сделать привычку.
«Сделайте это привычкой.
«Узнай то, что я тебе говорю, чтобы ты узнал.
Мой сосед сел и сказал:
-Почему ты мне не сказал?
В моем журнале есть
«Два очка благодаря тебе».
И я шепчу ему:
— «Вы были в этом классе или нет? —
#Мой сосед по комнате помнит надолго#
«Я был в этом классе.» Я был, сказал он.
— «Что ты делал тогда, мой друг?
— «Игра с девочкой в «Битве с морем».
2b: Первую любовь вспоминают и в школе.
1 лектор: О, это одно из самых запоминающихся событий в жизни школы.
2bed: У всех была первая любовь, да? Она может быть в 1-м классе, может быть в 5-м, 9-м или 11-м классе, но это все равно прекрасное и прекрасное чувство под названием «Первая любовь».


3-й чтец: «Первая любовь».
Все кончено, все кончено и все кончено.
Ничего не осталось.
Кажется, это было давно
Хорошая девочка любила его
«Извините извините».
И она ушла, и было ясно, что
Что нет другого человека, подобного ей.
Мы можем грустить в жизни
Но я скажу это снова
d Берегите это чувство, люди d
# Это называется
Первая любовь.
Ведан 2: Ты помнишь, как ты вел себя на уроке? Учителя были занозой в заднице, да?
Учителя помнят, а вы?
(Короткие зарисовки «Воспоминания из школьной жизни»).
I. 9 класс, исторический класс (4 человека).
— Давайте возьмем вашу линейку и сыграем в игру. (металлическая линейка, круг на одном конце)
— Какие условия на этот раз?
— Мы поздороваемся, если линейка укажет на одного из нас.
— Но есть урок, так что же делать?
— Встань и поздоровайся.
— Здравствуйте, Валентина Ивановна!
— Здравствуйте, Валентина Ивановна!
Валентина Ивановна: «Это конец урока, что с тобой?»
1Носитель: А потом Валентина Ивановна поехала к родителям этих учеников домой. Вы должны помнить, что произошло дальше.
II. — Дай мне свой экземпляр, Соня.
— Пиши быстро, я должен закончить это.
— Напиши это, а потом можешь и мне написать.
— Что ты не можешь сделать для своего одноклассника?
III. — Подвинься немного!
— Вам не хватает места?
— Ты такой… весь на своем столе.
IV. Двое влюбленных сидят за столом и смотрят друг на друга.
Под медленную музыку сердца танцуют для них.
Вед 2. А тут все понятно без слов!
V. Перерыв (учащиеся показывают, как они вели себя на перемене).
1 Вед: Ты помнишь? А теперь голос за вами — выпускники школы. Расскажите, пожалуйста, чем вы занимались последние 10 лет?
2 Вед: Школа, работа, жизнь, достижения… все!
Слово выпускникам.
Вед 1: И слово учителям, которые вас учили, взращивали и любили.
Вед 2: А теперь вспомни и расскажи, кому ты его посвятил.
Но немного опасно.
Он умеет петь и веселиться
♪ Но она даже может разозлиться ♪
d Хотя она не такая высокая d
Но она хороша в том, что делает.
О ком мы только что говорили
Подсказка находится в начале стиха.
2. Она всегда тут и там
И все обращаются к ней только по отчеству.
Она всегда готова помочь
«Лучше женщины на свете нет.
3 У нас есть учитель в школе
Он любит считать числа,
Даже если он строг в классе,
Он учитель, который любит играть.
Это не сложно понять
Он расскажет нам.
«Приятно сказать ему:
«Коню ясно».
4. Гремит гром и трясется земля.
Кто придет в школу?
Все получат это
d Она никого не пропустит d
♪ Нетрудно догадаться ♪
ś Потому что она единственная ś
d Теперь она главная d
5. Не терплю бездеятельности и скуки,
d У нее сильные, сильные руки d
d И если кому-то нужна помощь d
Она всегда готова работать.
6. Долго звонил звонок.
В комнате никого нет
# Мы не успели тебя увидеть
d мы пошли домой d
Но ты всегда кричишь на нас
Что «поезда уходят».
Вед 1: Пусть никто не скучает в этот вечер,
Пусть никто не грустит, пусть никто не грустит.
Пусть окна снова загорятся, как свечи
И наша школа снова оживет.
Вед. 2: Моя дорогая школа, мои знакомые места,
На самом деле нет никого милее тебя
Наша любимая школа, в ночь нашей встречи.
Конечно, в этом нет ничего удивительного, дамы и господа.
Вед.1: Ты попрощался со своими друзьями
Где ты влюбился.
Вы попрощались, друзья
d Когда вы попрощались d
d В это нежное время d
Ты ушел навсегда.
Вед.2: Уходя, вы все обещали не забывать нашу домашнюю школу.И сегодня мы широко распахнули дверь, чтобы вы могли встретиться и вспомнить.

