

Формирование основ музыкальной культуры путем приобщения детей к занятиям танцами и формирования эмоционального и позитивного отношения к празднику.
Просмотр содержимого документа
«Развлекательный сценарий «Международный день танца»»
Сценарий игры «Международный день танца» (2021).
Цель: формирование основ музыкальной культуры через приобщение к танцевальной деятельности; вызывая у детей эмоционально положительное отношение к празднику, волю к активному участию в нем.
Задачи: формирование у дошкольников представления о разных жанрах танца; развитие творческой активности, познавательных интересов, коммуникативных навыков; воспитание чувства ответственности, товарищества и сценической культуры.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня у нас танцевальный фестиваль «Круговорот Дружбы», посвященный Международному дню танца, который весь мир отмечает 29 апреля. Танцы – это универсальное средство, которое служит не только для укрепления здоровья детей, их физического и умственного развития, но и способствует созданию положительного эмоционального климата. Еще одной важной особенностью любого танца является его способность объединять людей в дружбе и мире, позволяя им говорить на одном языке – языке танца. Все наши дети очень любят и хотят танцевать. И мы приглашаем вас на наш танцевальный фестиваль!
Итак, мы начинаем!
(
Фанфары, выходят трое детей из подготовительной группы)
Ребенок: Приглашаем друзей на праздник
Со всей земли, со всей планеты.
Смелость танцевать с друзьями
Вы получите больше удовольствия от танцев.
Ребенок: Для гостей и друзей
Вы ничего не пожалеете
И ты один на нашем празднике,
d Ты станешь лучше, ты станешь лучше d
Ребенок: Звезды золотые, как веснушки,
Улыбки освещают комнату.
Парами в кругу, по одному,
Давайте начнем танцевальный фестиваль для детей!
1. Дети входят в полонез П.И. Чайковский
(Все группы по очереди занимают свои места, начиная с младшего танца)
Ведущий: Как хорошо сегодня в этой комнате!
Как хорошо, что мы пригласили гостей!
Сегодня великий праздник,
А что это за отдых — угадайте сейчас!
(Танцевальная загадка).
Эти движения несомненно — .
У тебя будет хорошее настроение
Музыка поднимет настроение,
И, конечно же, они заставят вас всех чувствовать себя хорошо
♪ Твои щеки краснеют ♪
Что это, дети?
Дети! Танцуй!
Ведущий: Это танец, конечно. А сегодня у нас фестиваль, танцевальный фестиваль. Как может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев? И танец тоже объединяет. Посмотрите, на центральной стене, какие красивые картинки с различными танцами украшают наш праздник.
(Центральная стена украшена фотографиями различных танцев
)
(дует ветер)
Ведущий: А почему такой ветер? Может быть, мы должны закрыть окна и двери.
(
Мэри Поппинс появляется с зонтиком и танцует под музыку.
)


Мэри: Привет, мои добрые люди! Здравствуйте, мои хорошие дети!
Я пролетел на крыльях ветра тысячи километров!
Над замерзшими морями, над лесами, над полями.
Я спешил, дети, к вам, мои маленькие друзья! Ты меня узнаешь?
Ведущий: Узнают ли дети нашего нежданного гостя?
Это Мэри Поппинс.
Мэри: Да, я Мэри Поппинс. Я лечу к детям с восточными ветрами и рассказываю им самые лучшие истории. Когда я кручу свой волшебный зонтик, дети засыпают и видят красочные сны. Я также учу их петь и танцевать. И я слышал, что сегодня говорят о танце.
Ведущий: Да, мы организуем танцевальный фестиваль. И мы были бы очень рады, если бы Вы были нашим почетным гостем и участником фестиваля.
Мэри: Я бы с удовольствием. Для начала отгадаю загадку. На стене написано название известного танца. И это должно быть написано.
Ведущий: Дорогая Мария. Но наши дети еще не в школе. И только некоторые из них учатся читать. Как они могут это сделать?
Мэри: О, ты еще маленький! Ну, все в порядке. Для меня нет ничего невозможного!
Ведущий: Хорошо, поехали!
Вариант А — если в названии танца упоминается буква. Вариант Б — если такой буквы в названии танца нет)
Мери: Да, есть такая надпись.
(открывает письмо).
Ведущий: «Красивый танец менуэт существует уже много лет.
Однако не каждый школьник знает, откуда он взялся.
Расскажите нам об этом и покажите немного».
Вариант Б.
Мэри: К сожалению, в названии танца нет такой буквы.
Интервьюер: Вы должны отгадать нашу загадку.
Ребенок:
(менуэт загадка)
Шарики, шары, а музыка играет,
Кавалеристы приглашают даму на танец.
Французский танец двигает фигуру,
И танец называется.
Зритель: Менуэт.
О! Менуэт! Я могу вам многое рассказать… Менуэт — старинный танец. Впервые он появился во Франции. А потом она так всем понравилась, что ее танцевали во многих странах на балах и гала-концертах.
Ведущий: Скрипка, флейта, клавесин и кларнет помогают раскрыть тайну менуэта.
Дети, выходите сюда и покажите нам благодарственный менуэт.
2. дети старшей группы исполняют менуэт Л. Боккерини.
Мери! О танце! Ты моя мечта,
Нет ничего прекраснее на свете,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Букет аплодисментов!
Ведущий: Молодцы, ребята, настоящий бал.
(
Вариант А.)
Мэри: Да, для этого есть письмо.
(
(открывает письмо.)
)
Ведущий: «Пусть глаза детские загорятся от восторга,
«Столько смеха, столько радости,
«Музыка для детей заставит их танцевать веселую песенку
И танцуй веселую польку.
Вариант Б.
Мери: К сожалению, такого журнала нет.
Ведущий: Вы можете отгадать загадку.
Ребенок:
(загадка польки)
Предложение включает в себя бег трусцой и прыжки со скакалкой,
Есть шлепки, шлепки и шлепки
(В ритме танца полька.
Вы должны сделать польку.
Полка.
Мари: Это здорово!
Пианист: Дети, давайте все встанем парами,
d Мы будем играть музыку d
Мы не будем терять время
Давайте станцуем польку!
3. Дети средней группы исполняют польку.
Отличная работа.
Вариант А.
Мэри: Да, это письмо.
Ведущий: Загадай желание.
Гость зачитывает пожелания:
«Хотелось бы, чтобы лучик солнца посетил нас,
«Идя по дорожке и немного на ней прыгая,
«Я бы хотел, чтобы лучик солнца пришел и поиграл с нами.
Что он дарил детям радость и учил их танцевать».
Вариант Б.
Мария: К сожалению, такого журнала нет. Отгадай нашу загадку.
Ребенок
:
(
(отгадывая загадку солнца)
Не высокий, не низкий
Не слишком далеко, не слишком близко.
В небе плывет воздушный шар.
Как пылающий огонь.
Зритель: Солнце.
Мари: Красиво!
Ведущий: Наши солнышки приходят танцевать.
Они будут весело танцевать и принесут нам весну.
Младший ребенок: Даже если мы младенцы,
d Но мы не собираемся отставать d
d В мире танцев d
Мы не устанем с друзьями.
5. Дети младшей группы исполняют танец с закатами.
(На музыку песни «Солнце светит всем» лукавого. Орлова В., музыка Ермоловой А.).
Мэри: Хорошие дети танцуют и не устают.
Ведущий: Да, молодцы дети!
Мери: Сколько в мире мест — Красивых и замечательных!
Сколько разных танцев, простых и сложных!
Только красивая Родина нам ближе всего,
Дом, друзья и мама с папой ждут нас.
Ведущий: Ребята, посмотрите, уже можно прочитать название танца. Кто может? Давайте прочитаем его вместе.
Дети: Русский танец.
Ведущий: «Мы прекрасно провели время».
Русский танец — Перепляс.
Сколько мужества, как это комично,
Сколько радости в его глазах!
Выходи смелее, мой друг!
Танцоры, присоединяйтесь к кругу!
Мери: Давай, возьми себя в руки
♪ Чтоб все пели ♪
Давайте удостоверимся, что никто не останется на месте.
Давайте немного повеселимся.
8. Русские танцы в исполнении детей
.
(Дети из младшей, средней и старшей групп начинают танцевать. Потом все вместе:)
Ведущий: Вся наша жизнь — красивый танец.
Вся наша жизнь — калейдоскоп.
Наслаждаемся танцем,
Никаких лишних фраз, никаких лишних слов.
Мери: Сделать танец долго.
Пусть цветы будут яркими,
И никогда не исчезать
Чудесный праздник красоты!
Ведущий: Фестиваль удался, надеемся, всем понравилось!
Пусть он будет самым запоминающимся и ярким для всех нас, как лучший подарок, который мы можем сделать!
(Церемония заканчивается, под музыку дети расходятся по своим группам)

