ООД Кукла Катя и ее младшая сестренка Маша

Содержание программы: формирование понятий:

большие и маленькие, узкие — широкие,

соотнесение форм предметов разной величины, развивающее зрительное восприятие, воспитывающее трудолюбие.

Большая Распродажа! Распродажа стильных платьев!
6 часов назад
5 фасонов платьев, которые выдают хороший вкус своей хозяйки
8 часов назад

Материал: кубики большие и маленькие, куклы большие и маленькие, машинки,

Заявление

Воспитатель сообщает детям, что к ним в гости пришли Катя и ее младшая сестра Маша. Они очень любят водить машины. Машины бегают по дорожкам. Воспитатель предлагает детям посмотреть на машинки (красная большая машинка для Кати и синяя машинка для ее младшей сестры Маши).

Вместе с воспитателем дети строят из кубиков дорожки для машин.

— Для большой машины какую дорогу построим? Большой. Какие кирпичи будут использоваться для строительства трассы? Большой. Сережа (имя ребенка), принеси большие кубики. Андрей и Миша, помогите Сергею. Сережа, какие кирпичи ты принес? Большой. Какую трассу мы построим? Большой. Какая машина выйдет на трассу? Большой. Какая кукла сядет в большую машину? Большой. Как зовут эту куклу? Катя.

Воспитатель дает детям задание принести большую машину и куклу Кати.

— Но у Кати есть младшая сестра. Как его зовут? Маша. Маша большая или маленькая? Маленький. На какой машине он будет ездить? Маленький. А какую трассу мы построим для малолитражки? Маленький. Из каких кирпичей мы построим небольшую дорогу? Маленький.

Он просит детей принести кубики, построить дорожку, принести машинку и куклу Машу.

Наконец, дети играют с куклами и машинками.

Шары ООД разные: зеленые и красные

(группировка предметов по цвету)

Программное содержание: различение предметов и выделение их по одному цвету, поощрение различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый), расширение сенсорных впечатлений, воспитание положительного интереса к занятиям.

Материал: игрушечный поезд, вагончики, машинки следующих цветов: красный, желтый, синий и зеленый.

Проспект

Дети садятся за стол. Воспитатель показывает игрушечный паровозик: «Смотрите, какой красивый паровозик к нам приехал. Сколько шариков она привезла в вагончиках. Что это такое? (Показывает детям красный шарик) Какого цвета шарик? Красный. шарик голубой Лена (имя ребенка) , держи голубой шарик.

Едет машина, гудит — «би-би-би-би». Какой цвет? Эта машина красная, а эта машина синяя. (Воспитатель кладет шарики и говорит) В красную машину положите красный шарик, а сюда другой красный шарик. В синюю машину поместите синий шар и другой синий шар. А в зеленую машину какой мяч положить? Иди, Коля (имя ребенка), положи зеленый шарик в зеленую машинку.

Красная машина пойдет с красными шариками, теперь синяя машина пойдет с синими шариками. Иди, Саша (имя ребенка), води зеленую машинку с зелеными шариками.

Теперь поместите каждый воздушный шар в свою машину. Красные шарики в красном, синие шарики в синем и так далее. Вова (имя ребенка), возьми красный шарик. Какого цвета твой шарик? Положите его в вагончик такого же цвета.» Затем воспитатель перемешивает все шарики и предлагает детям найти желтые, зеленые шарики и положить их в соответствующие вагончики.

И тележки на колесах.

ООД Зеленая хвоя, елочка

(Дикие животные: деревья)

Содержание программы: побуждать детей различать елочку среди деревьев, называть ее нарицательным словом, понимать элементарные команды, обусловленные ситуацией, различать противоположное значение слов

(выше



под),

различать елочные игрушки по внешнему виду, развивать эстетические чувства.

Материал: елочка, елочные игрушки. Фигурки на фланелевой доске: елочка, деревца, зайчик, плюшевый мишка, белая простыня или ткань.

Заявление

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес и подводит их к фланелевой доске с фигурками елочки, деревьев, кролика и медвежонка.

Дети наслаждаются лесом и наблюдают за кроликом и плюшевым мишкой. Затем воспитатель предлагает детям найти елку. Дети выбирают маленькую елочку.

Маленькой елочке холодно зимой,

Возьмем маленькое деревце домой из леса.

Дети берут фигурку селёдки и идут в детский сад. Воспитатель предлагает детям поставить на стол елочку, при этом искусственную елку спрятать под белой скатертью.

Платья больших размеров 1790! Большой выбор стильных платьев!
9 часов назад
Красивое платье преображает!
6 часов назад

Воспитатель обращает внимание детей на то, что дерево росло-росло-росло таким красивым и большим. Она предлагает детям украсить елку игрушками. Дети дают воспитателю по одной игрушке, называя ее.

Наконец, вокруг елки идет хоровод.

Дети встают в хоровод.

Желаем вам счастливого, веселого Нового года!


Образовательная зона

Развитие речи


Ед. изм

Развитие всех элементов устной речи, практическое

Освоение правил говорения (3 раза в месяц)

ОТ До свидания

(Звуковая культура речи)

Содержание программы: развитие произношения общеупотребительных слов у детей:

собачка, бай, бай.

развивает слуховое восприятие и улавливает ритм речи, формирует бережное отношение к окружающим.

Материал: кукла Таня, собачка, кроватка, постельное белье: подушка, простыня, одеяло.

Проспект

Воспитатель показывает Тане куклу, говорит, что она играла и хочет спать, и предлагает детям уложить Таню спать. Воспитатель укладывает Таню спать, сопровождая ее действия словами:

— Уложить куклу Таню спать в кроватку; На кроватку постелите простыню, на простыню положите подушку, накройте куклу Таню одеялом. Спи, кукла Таня.

Наша Таня, иди спать!

Появляется собака и раздается лай: «Ав-ав-ав». Воспитатель внимательно смотрит на собачку и тихо говорит:

Ты, собачка, не лай

Седая собачка, не ной,

Моя Таня не просыпается.

Чтение повторяется 2-3 раза, затем можно дать детям куклу Таню и предложить детям повторить текст или отдельные слова. Наконец, дети играют с собакой и куклой Тани.

Я положил Таню на бок — На мягкую кровать.

Таня будет спать спокойно.

Папиллярные узоры на пальцах рук являются показателем спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5-м месяце беременности, не меняются на протяжении всей жизни.

Механическое удержание земляного массива: Механическое удержание земляного массива на склоне обеспечивают контрфорсы различной конструкции.

Организация стока поверхностных вод: Большая часть влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88 ‰).

© cyberpedia.su 2017-2020 — Не автор материалов. Исключительное право принадлежит автору текста.

Если вы не хотите, чтобы этот материал был найден на нашем сайте, пожалуйста, нажмите на ссылку: Нарушение авторских прав. Мы поможем вам написать работу!

Шикарное платье должно быть в гардеробе у каждой женщины
10 часов назад
Платья больших размеров 1790! Большой выбор стильных платьев!
6 часов назад

Читайте также