Француженкам есть чему поучиться: они умеют наносить красоту легко и без усилий, сохраняя при этом свою естественность. В чем секреты французского макияжа?


чтение занимает 3 минуты
Текст: Алина Хараз
Обновление от 20 июля 2020 г.
Легкая небрежность, придающая неповторимый шик, — вот что лежит в основе французского стиля. Иногда кажется, что этот секрет знают только француженки. У тех, кто пытается воссоздать образ по-французски, редко создается впечатление, что результат не стоил затраченных усилий. Однако это не мешает им предпринимать дальнейшие попытки. В этой статье мы расскажем, что такое французский макияж и кому он подойдет, а также дадим пошаговую инструкцию, как его создать.
Что такое французский макияж?
Французский макияж – это лаконичный, даже минималистичный макияж, который подчеркивает достоинства внешности, создавая впечатление, будто все манипуляции с косметикой длились несколько минут. Такая легкость у француженок во всем: и в создании причесок, и в выборе нарядов. Каждый раз результат впечатляет.
Основные элементы французского макияжа следующие: ровный тон, наложенный как «вторая кожа»; классические черные стрелки; слегка накрашенные ресницы; иногда красные губы. Однако если девушки хотят сохранить свой естественный вид, достаточно наносить помаду кончиками пальцев – это снизит интенсивность цвета. Французский макияж может быть лишен акцентов.
Французский макияж глаз: пошаговая инструкция
Главный элемент французского макияжа, даже самого естественного, — подчеркнутые глаза. Для достижения желаемого результата следуйте инструкции.
Нанесите основу на веки. Например, тонкий слой Couture Eye Primer от Yves Saint Laurent Beauté выровняет поверхность кожи и подготовит ее к следующим этапам макияжа.
Праймер для век Couture, Yves Saint Laurent Beauté © yslbeauty.com.com
Нанесите бежевые тени на веки. Желательно с матовым покрытием. Убедитесь, что тени нанесены так, что никакая часть приложения не видна.
Фломастером или гелевой подводкой (или тем же карандашом) проведите линию вдоль линии роста ресниц (не слишком широкую) и заострите ее в самом начале.


Нанесите на кончики классическую тушь, такую как Hypnôse от Lancôme, только для естественного вида.
Тушь для ресниц Hypnôse, Lancôme © lancome.co.uk
Чтобы научиться рисовать стрелки карандашом, посмотрите видео-урок Лены Севелениум.
Французский макияж губ
Все просто, когда дело доходит до макияжа губ. Но есть несколько возможностей. Первый — просто смягчить их бальзамом, который придаст губам легкий влажный блеск. Во-вторых, нанесите тонированную помаду, такую как Ecstasy Shine от Giorgio Armani, или введите пигмент в кожу кончиками пальцев для мягкого эффекта поцелуя.
Французский макияж для карих, зеленых, голубых глаз
Не говоря уже о том, что во французском макияже подчеркивание глаз сильно варьируется в зависимости от их цвета. Во французском макияже чаще всего это черные стрелки, они подойдут всем. Но есть и нюансы.
- Голубые глаза. По возможности нарисуйте стрелки коричневым, а не черным цветом, чтобы слишком интенсивное подчеркивание контура не уменьшало зрительно глаза.
- Зеленые глаза. Вместе с черной подводкой можно использовать коричневую подводку или карандаш с шиммером.
- Коричневые глаза. Выделите их черным — как раз вовремя. А вот глазам этого оттенка может не хватить блеска, поэтому контур нижних век придаст дополнительный светлый кайал с шиммером.
Кому подходит французский макияж?
Кажется, нет образа, который не подходит для французского макияжа. Его составляющие универсальны, в нем нет специфических элементов, которые требовали бы особых навыков или учитывали какие-то индивидуальные особенности.
- Единственное, что может вызвать сомнения, так это стрелки: их не рекомендуют людям, у которых есть проблемы с опущением век. В этом случае лучше избегать графического макияжа. Четкие линии можно заменить растушевывающим карандашом или тенями вдоль линии роста ресниц, чтобы создать эффект легкой дымки.
Французский макияж: фотогалерея
Каковы правила французского макияжа? Вы бы использовали их для создания повседневного образа? Дополните свои комментарии.

